___________________________________
Матрица педагогического анализа занятия со старшими дошкольниками
Перечень рабочих документов
для инструктора по физической культуре (плавание)
1. Программа по обучению плаванию
Пояснительная записка, организационные условия, примерное распределение программного материала и т.д.
Методические рекомендации;
Контроль эффективности результатов.
2. План-график распределения учебного материала на каждую возрастную группу.
3. Конспекты занятий на каждое занятие для каждой возрастной группы.
4. Календарный план мероприятий (с указание месяца проведения):
ü участие в родительских собраниях;
ü участие в тематическом педсовете в д/с;
ü проведение тестирования;
ü проведение спортивных праздников;
ü проведение инсценированных праздников
ü другие мероприятия;
5. Результаты тестирования всех возрастных групп по форме, выданной округом, городом (с протоколами).
6. Методический материал (сценарии праздников, досугов, игры на воде, метод. литература и др.)
7. Медицинские группы (основная, подготовительная, специальная)
8. Инструкции по технике безопасности, проведение занятий, оказание первой помощи и др.
9. Журнал посещаемости
10. Аттестационный лист последней аттестации
11. График работы.
12. Расписание занятий.
13. Нормативно-правовые документы (должностная инструкция инструктора по физической культуре; об отпуске; о 12 % надбавке за вредность)
14. Наглядно- информационные стенды (фотографии, объявления, разная информация, санитарно-гигиенические требования к занятиям по плаванию
Спасибо за полезную информацию Татьяне Дриго
______________________________________
Репортаж со
Всероссийского педагогического марафона учебных предметов, проходившего на базе Московского государственного педагогического университета 29.03.15г.
___________________________________
Матрица педагогического анализа занятия со старшими дошкольниками
Матрица педагогического анализа занятия со старшими дошкольниками
Перечень рабочих документов
для инструктора по физической культуре (плавание)
1. Программа по обучению плаванию
Пояснительная записка, организационные условия, примерное распределение программного материала и т.д.
Методические рекомендации;
Контроль эффективности результатов.
2. План-график распределения учебного материала на каждую возрастную группу.
3. Конспекты занятий на каждое занятие для каждой возрастной группы.
4. Календарный план мероприятий (с указание месяца проведения):
ü участие в родительских собраниях;
ü участие в тематическом педсовете в д/с;
ü проведение тестирования;
ü проведение спортивных праздников;
ü проведение инсценированных праздников
ü другие мероприятия;
5. Результаты тестирования всех возрастных групп по форме, выданной округом, городом (с протоколами).
6. Методический материал (сценарии праздников, досугов, игры на воде, метод. литература и др.)
7. Медицинские группы (основная, подготовительная, специальная)
8. Инструкции по технике безопасности, проведение занятий, оказание первой помощи и др.
9. Журнал посещаемости
10. Аттестационный лист последней аттестации
11. График работы.
12. Расписание занятий.
13. Нормативно-правовые документы (должностная инструкция инструктора по физической культуре; об отпуске; о 12 % надбавке за вредность)
14. Наглядно- информационные стенды (фотографии, объявления, разная информация, санитарно-гигиенические требования к занятиям по плаванию
Спасибо за полезную информацию Татьяне Дриго
______________________________________
Репортаж со
Всероссийского педагогического марафона учебных предметов, проходившего на базе Московского государственного педагогического университета 29.03.15г.
Мобильная полифункциональная развивающая среда в ДОУ
Итак, сегодня рулит ФГОС ДО! Эту аббревиатуру можно было видеть в большинстве тем лекций. Требования нового стандарта для дошкольного мира зовут к преобразованиям: надо освободиться от устаревших рутинных представлений о воспитании дошкольников, освоить новые компетенции, стать позитивными и счастливыми в профессии… Но произносить эти слова бессмысленно, нужны действия или хотя бы информация о действиях в нужном направлении.
Лекция «Организация мобильной полифункциональной предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» прошла на ура, потому что была насыщена конкретикой. Ирена Ефременкова, педагог-психолог, старший методист ГБОУ «Детский сад развивающего вида № 2280», старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А. В. Запорожца ГБНУ Московского института развития образования, начала разговор о возможностях моделирования детского пространства со слайдов: вот Дания, вот Австралия, вот Германия, вот Пекин… Это отчасти успокаивало: так то у них! Но когда лектор начала показывать реновации в наших детских садах, по аудитории прошло волнение.
_____________________________________
Итак, сегодня рулит ФГОС ДО! Эту аббревиатуру можно было видеть в большинстве тем лекций. Требования нового стандарта для дошкольного мира зовут к преобразованиям: надо освободиться от устаревших рутинных представлений о воспитании дошкольников, освоить новые компетенции, стать позитивными и счастливыми в профессии… Но произносить эти слова бессмысленно, нужны действия или хотя бы информация о действиях в нужном направлении.
Лекция «Организация мобильной полифункциональной предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» прошла на ура, потому что была насыщена конкретикой. Ирена Ефременкова, педагог-психолог, старший методист ГБОУ «Детский сад развивающего вида № 2280», старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А. В. Запорожца ГБНУ Московского института развития образования, начала разговор о возможностях моделирования детского пространства со слайдов: вот Дания, вот Австралия, вот Германия, вот Пекин… Это отчасти успокаивало: так то у них! Но когда лектор начала показывать реновации в наших детских садах, по аудитории прошло волнение.
РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
В
структуре профессиональной компетентности руководящих и педагогических
работников образовательных учреждений одной из ведущих компетенций является
владение современными инновационными технологиями, в частности, проектной
технологией.
В
общем смысле проект
— это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы
с определенными требованиями к качеству результатов, установленными
рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В.Н. Бурков,
Д.А. Новиков).
Это
также является целью и результатом проектной
деятельности.
Термин «педагогический проект» можно определить как:
Термин «педагогический проект» можно определить как:
Комментариев нет:
Отправить комментарий