Новогодние превращения
Деятельность – двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Создание положительных эмоций от
игр в воде.
Задачи:
Укреплять здоровье детей, используя воду, как закаливающий фактор.
Укреплять здоровье детей, используя воду, как закаливающий фактор.
·
Развивать
двигательное воображение, умение
уверенно передвигаться по чаши бассейна различными способами;
·
Закрепить
цвета: розовый, голубой.
· Воспитывать
смелость, желание помочь героям сказки;
Методы и
приемы: игровой,
соревновательный, показ движений, использование
художественного слова, оценка действий.
Материалы и оборудование: надувные
бассейны диаметром 1м – 2шт; надувные игрушки -
лягушка, цветок; тонущие цветы – 30шт., лейки по количеству детей; мячи диаметром 6 см – 100шт.; шапочки для п/игр: аист, утка.
Ход
развлечения:
Детей
встречает инструктор, обращает внимание на музыку в бассейне (звучит новогодняя
песенка)
В
Детский сад пришли ребята
А
в бассейне чудеса
То
там скачут лягушата
То
там плещется вода!
Инструктор
ведет беседу о празднике Новый год, подводит детей к идее о новогодних
превращениях, приглашает малышей в бассейн.
Дети
спускаются в чашу, здороваются с
водичкой (ритуал приветствия)
Появляется
Фея Воды
Фея: В нескольких словах подводит
детей к тому, что сейчас по всей земле шагает праздник Новый год. На суше Дедушка Мороз и Снегурочка
устраивают разные чудеса для детей, и она тоже волшебница. Приглашает детей
поиграть в превращения: «Я Фея водяная, волшебница такая. Полью сейчас на ребяток водичкой волшебной и
все вы превратитесь в утяток.»
Поливает,
произносит слова:
Все ребятки покружились 1, 2, 3,
И в утяток превратились 1,2,3.
Инструктор от имен мамы
утки восхищается своими утятками, (дети, в приседе изображая утят,
передвигаются друг за другом) предлагает умыться, почистить перышки, затем
станцевать веселый танец (Танец маленьких утят под музыку)
Фея: «превращает» детей той же
фразой обратно в ребят. – Понравилось вам детки мое превращение ? (ответы
детей). Посмотрите что у меня есть - показывает детям надувной бассейн,
заполненный яркими мячиками, читает стихотворение:
Шалунишка серый зайчик
Бросил
в речку яркий мячик
По
дорожке мы пойдем
И
мячи все соберем.
П/игра
«Соберите мячи». Во время игры Фея уточняет
цвета шариков, делая акцент на голубом и розовом.
После
игры с мячами инструктор обращает внимание на игрушку – лягушонка.
Фея: О, да это же мой дружок
лягушонок Квак-ки. Что-то он загрустил.
Лягушонок на ушко Феи «сообщает», что ему грустно одному. Фея вновь превращает
деток (той же превращалкой), теперь в лягушат.
П/Игра
«Лягушата и цапля» (в начале игры цапля
инструктор, затем желающие дети)
Пусть
лягушки, пусть квакушки
Держат
ушки на макушке
И
не спят, а то увы не сносить им головы!
Лягушонок
хвалит детей, благодарит и спешит по своим делам.
Фея: Предлагает детям превратиться в
цветочки.
После
превращения дети все присаживаются, изображая разные цветы. Фея поливает их из
лейки, дети-цветочки подрастают, тянутся вверх к солнышку.
Фея: Ребята, я хочу открыть вам свой
секрет! У меня есть друг – цветочек, и у него есть любимое занятие: А знаете, какое? (Ответы детей)…
Фея: А давайте у него спросим.
Подводит
детей к игрушке – Цветку. Вовлекает детей в беседу о любимом занятии цветка:
собирать со дна морского красивые
цветочки
П/Игра
«Достань цветочек».
Дети
достают цветы со дна бассейна в погружении.
Цветок
хвалит детей, предлагает лейки ведерки, плавающие игрушки для свободных игр в
воде.
После
свободных игр, Фея беседует с детками о превращениях, хвалит их, за веселье, смелость,
дружбу,
Дети
выходят из бассейна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий