Методическая копилка

Педагогический анализ физкультурного занятия

смотреть здесь

___________________________________

Матрица педагогического анализа занятия со старшими дошкольниками 
Картинки увеличиваются кликом





















___________________________________________________ 

Перечень рабочих документов
 для инструктора по физической культуре (плавание)

1.    Программа по обучению плаванию
Пояснительная записка, организационные условия, примерное распределение программного материала и т.д.
Методические рекомендации;
Контроль эффективности результатов.

2.    План-график распределения учебного материала на каждую возрастную группу.

3.    Конспекты занятий на каждое занятие для каждой возрастной группы.

4.    Календарный план мероприятий (с указание месяца проведения):
ü  участие в родительских собраниях;
ü  участие в тематическом педсовете в д/с;
ü  проведение тестирования;
ü  проведение спортивных праздников;
ü  проведение инсценированных праздников
ü  другие мероприятия;

5.    Результаты тестирования всех возрастных групп по форме, выданной округом, городом (с протоколами).

6.    Методический материал (сценарии праздников, досугов, игры на воде, метод. литература и др.)

7.    Медицинские группы (основная, подготовительная, специальная)

8.    Инструкции по технике безопасности, проведение занятий, оказание первой помощи и др.

9.    Журнал посещаемости
10. Аттестационный лист последней аттестации
11. График работы.
12. Расписание занятий.
13. Нормативно-правовые документы (должностная инструкция инструктора по физической культуре; об отпуске; о 12 % надбавке за вредность)
14. Наглядно- информационные стенды (фотографии, объявления, разная информация, санитарно-гигиенические требования к занятиям по плаванию 

Спасибо за полезную информацию Татьяне Дриго


______________________________________

 Репортаж со
Всероссийского педагогического марафона учебных предметов, проходившего на базе Московского государственного педагогического университета  29.03.15г. 

Мобильная полифункциональная развивающая среда в ДОУ

Итак, сегодня рулит ФГОС ДО! Эту аббревиатуру можно было видеть в большинстве тем лекций. Требования нового стандарта для дошкольного мира зовут к преобразованиям: надо освободиться от устаревших рутинных представлений о воспитании дошкольников, освоить новые компетенции, стать позитивными и счастливыми в профессии… Но произносить эти слова бессмысленно, нужны действия или хотя бы информация о действиях в нужном направлении.
Лекция «Организация мобильной полифункциональной предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» прошла на ура, потому что была насыщена конкретикой. Ирена Ефременкова, педагог-психолог, старший методист ГБОУ «Детский сад развивающего вида № 2280», старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А. В. Запорожца ГБНУ Московского института развития образования, начала разговор о возможностях моделирования детского пространства со слайдов: вот Дания, вот Австралия, вот Германия, вот Пекин… Это отчасти успокаивало: так то у них! Но когда лектор начала показывать реновации в наших детских садах, по аудитории прошло волнение.

_____________________________________

РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

В структуре   профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных учреждений одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными технологиями, в частности, проектной технологией.
В  общем смысле проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с  определенными требованиями к качеству результатов, установленными  рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В.Н. Бурков, Д.А. Новиков).
Это также  является  целью  и результатом  проектной деятельности.
Термин «педагогический проект» можно определить  как:

Комментариев нет:

Отправить комментарий